POS материалы из пластика
POS-материалы из пластика – это рекламная продукция, привлекающая внимание окружающих и позволяющая эффективно продвигать товары и услуги. Компания «Баннерово-Плакатово» предлагает разные виды изделий, которые принято выбирать с учетом места использования, целей и выделенного на рекламную кампанию бюджета.
Плюсы пластиковых POS-материалов
Производство POS-материалов из пластика – одно из направлений деятельности нашей компании. Эти изделия обладают рядом ключевых преимуществ, среди которых:
- прочность и стойкость к износу и повреждениям;
- Устойчивость к воздействию солнечных лучей;
- минимальный вес и легкость обслуживания;
- многообразие дизайнерских решений;
- привлекательный вид;
- долговечность;
С помощью разных видов POS-материалов из пластика можно оформить любое помещение.
Советы по применению POS-материалов
Мы изготавливаем POS материалы из ПВХ, оргстекла и акрила, которые подходят для воплощения самых смелых идей. Эксперты рекомендуют придерживаться определенных рекомендаций. Прежде всего, размещать эти POSM следует возле рекламируемых товаров, не перекрывая другую продукцию.
При разработке POS-материалов нужно кратко формулировать суть, то есть нельзя перегружать изделие рекламной информацией или другим текстом. Все кратко, броско и понятно. Кроме того, пластиковый POS-материал должен иметь эстетичный вид и не занимать много места в торговом зале.
Виды пластиковых POS-материалов
Компания «Баннерово-Плакатово» занимается разработкой и производством недорогих POS-материалов в Алматы. У нас вы можете заказать любой вид этой рекламной продукции:
- Росторые фигуры из пластика
- Мобайлы
- Шелфтокеры
- Информационные стенды
- Тантамарески;
- Шелфбаннеры, шелфстопперы
- Подставки, визитницы, накопители
- Ценникодержатели
- Тейбл тент, менюхолдер
- Холдеры
- Торговые, рекламные стойки
- Штендеры
Каждое изделие имеет оригинальную форму, размеры и дизайн. Для изготовления POS-материалов мы применяем качественный и долговечный пластик, а изображение наносим с помощью профессиональных принтеров. Благодаря этому рекламно-информационная продукция долгое время не теряет первоначальный вид.